Предоставляем 5 лет гарантии на корпус лодки нашего производства!
В связи с возможными случаями мошенничества просим вас для покупки лодок или аксессуаров к ним обращаться только к нам или к нашим официальным дилерам.
Отдел продаж
Напишите нам
Telegram
Messenger
Skype
Mail
Phone
WhatsApp
Отвечаем с 9 до 17 в будни

«Морской дракон» – первый в России катер типа оффшор со скоростью движения до 130 км/ч

Катер с расчетной скоростью движения до 130 км./час
С 2001 года компания «МОБИЛЕ ГРУПП» разработала множество моделей плавсредств.

Мы специализируемся на создании РИБов (катеров с жёстким корпусом), но также производим катера, спортивные яхты и швертботы.

Параллельно с серийным производством лодок, наша компания создаёт эксклюзивные модели по индивидуальным заказам. Мы полностью учитываем пожелания и требования заказчика, чтобы воплотить его мечту в реальность.

Один из таких уникальных проектов — «Морской дракон». Это название наполнено романтикой и некоторой загадочностью.
В 2006 году компания «Скоростные катера МОБИЛЕ ГРУПП» совместно с фирмой «Петросет большой» впервые в России реализовала проект высокоскоростного мореходного катера, рассчитанного на движение со скоростью до 130 км/ч (70 узлов).
«Морской Дракон» (Sea Dragon) - спортивный комфортабельный катер для открытого моря длиной корпуса 9,15 м. На его базе предприятием разработан проект высокоскоростного многоцелевого катера для силовых структур и сил специального назначения.


Обратите внимание на год создания нашей лодки. Мы разработали её всего через четыре года после основания компании. А полностью готовый образец был построен в середине нулевых, можете себе представить!

К тому времени заводская гоночная команда «Мобиле Групп» уже активно участвовала и побеждала в престижных международных водно-моторных соревнованиях. Поэтому у нас был солидный опыт конструирования и доводки скоростных лодок. Однако катер подобного типа мы создавали впервые.

Прочитать подробнее про наши спортивные достижения можно, если вы перейдете по ссылке ниже.
Журнал «Катера и Яхты» про «Дракона»
«В разношерстном водно-моторном мире лодки такого типа всегда располагаются особняком. Сообщество их обладателей элитарно, но не по одним только финансовым обстоятельствам. И хотя стремление к запредельным скоростям предусматривает нахождение на самом острие технического прогресса, характеризует их в первую очередь вовсе не строгий расчет и уж тем более не прагматика – прежде всего это предмет гордости и поклонения. Это целый культ, проникнуть в сокровенные тайны которого дано не каждому.»


Автор Артем Лисочкин
Для тех кто любит технические подробности
9-метровый корпус имеет характерный «стройный» силуэт (относительное удлинение – 3.98), большую часть площади которого в плане занимает стреловидная носовая дека. Смещенный к транцу кокпит размером с салон легковушки относительно невелик, и разместиться здесь с комфортом можно впятером. Впрочем, обычно даже такой компанией на подобных лодках редко катаются – главное, чтобы было место для водителя и пассажира.

It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Килеватость корпуса «Дракона» - 21º на транце и 23º на миделе. В кормовой трети днища – пара развитых поперечных реданов, причем «хитрых»: в нижнюю часть корпуса встроена 280-литровая самоотливная балластная цистерна (по вполне понятным причинам килеватая лодка такого назначения должна вести себя в морских условиях стабильно не только на ходу, но и на стоянке). Цистерна соединена толстыми патрубками с палубными воздухозаборниками, и после осушения от воды под воздействием возникающего на ходу разрежения система начинает подавать в «ступеньку» переднего редана воздух, уменьшая сопротивление за счет аэрации днища. Наверное, именно из-за цистерны «Дракон», как и многие его зарубежные одноклассники, на стоянке отличает характерный, словно изготовившийся к прыжку силуэт с дифферентом на корму. При этом сам корпус максимально облегчен, в том числе за счет использования таких недешевых материалов категории «хай-тек», как кевлар и углеволокно.

Конструктивно лодка отформована из 4 секций: корпуса, палубы, каюты и узла днищевого набора. Для повышения прочности и уменьшения веса применены высокотехнологичные материалы: 2 слоя кевларового волокна (на днище), углепластик (стрингерные секции).
Кокпит и органы управления
В кокпите 5 мест: кормовой диван и 2 трансформируемых передних сиденья с развитой боковой поддержкой. Обычное положение на ходу - полусидя или стоя, с опорой под спину; положение сидя - для отдыха на стоянке. Маленький спортивный штурвал с гидроприводом.
Что находится внутри
В каюту попадаешь через сдвижную дверь; в закрытом положении по отформованным на ней ступеням можно пройти на носовую палубу.
Каюта, гальюн и встроенный душ

Каюта небольшая (высота под потолком 1,3 м), но уютная: двуспальный носовой и 2 боковых кожаных дивана, ЖК-телевизор, гальюн с душем (отдельное помещение), камбуз с мойкой, спиртовой плиткой и «микроволновкой».
Почему же такая замечательная лодка не пошла в серию?
Справедливости ради стоит сказать, что было построено 4 катера, но всё-таки крупносерийное производство не было развернуто. Причин для этого несколько.
Это не практичное судно для дальних походов, не плавучий «дворец» для пышных приемов на стоянке. «Дракон» предназначен тем, для кого радость жизни - упругий ветер в лицо, бодрящий вкус адреналина, власть над быстротой и мощью. Жизнь, как известно, дается один раз. Почему бы не наполнить ее скоростью?