Производим качественные катера RIB с гарантией. Прочные материалы, качественная сборка и богатая комплектация.
Получить консультацию по лодке
Купить новый катер или бывший в употреблении? Этот вопрос задавали себе те, кто задумывается о приобретении катера или лодки. К этому стоит подходить так же, как и к покупке автомобиля. Безопасность, надежность и комфорт - приоритет для любого владельца лодки. Стоит ли переплачивать, чтобы купить катер новый, в фирменном салоне, или все же сэкономить и купить "с рук"?
Если речь о катерах и лодках от "Мобиле Групп", то можем уверенно заявить, что наши лодки и катера отлично продаются и на вторичном рынке. Для любителей гоночного спорта, а также рыбалки, охоты и активного отдыха на воде совершенно обычное дело купить новый катер - более мощный или более современной модели, а свой продать. Однако идеальное решение - это купить катер или лодку непосредственно у производителя. Это сэкономит и время, и деньги, избавит от рисков при покупке БУ оборудования.
Компания по производству скоростных катеров Мобиле Групп дает гарантию на все РИБ-лодки и катера. На производстве мы используем самый прочный стеклопластик, плотные материалы для бортов, а также передовые технологии для производства быстроходных катеров.
Катера и лодки предлагаются в нескольких комплектациях и с возможностью оснастить их дополнительным оборудованием. В любом случае, все, кто покупают лодки и катера "Мобиле Групп", получают комплект сопутствующего оборудования "на все случаи жизни".
Появились вопросы по выбору катера, лодки, нашему производству, ценам? Оставьте заявку на звонок, свяжемся с вами в течение дня и все подробно расскажем.
Почему наши лодки?
Качество мирового уровня
Используем самые современные технологии для достижения качества, которым мы гордимся и которое выгодно отличает нас от других производителей в РФ. Наши лодки признаны не только у нас, но и в странах Европы.
Самый толстый стеклопластик
Используем в производстве лодок стеклопластик самой большой толщины из всех производителей в РФ. Это дает нашим лодкам максимальную прочность и безопасность.
Ручная формовка корпуса
Корпуса лодок делаем методом ручной формовки. Этот метод даёт максимальную прочность корпуса, который останется целым даже после сильного случайного удара
Плотный материал для бортов
Для бортов лодок используем баллоны или чехлы из плотного ПВХ-материала, который устойчив к ударам, порезам и другим механическим воздействиям.
Оптимальные ходовые характеристики
У нас собственное конструкторское бюро, а сотрудники компании – многократные чемпионы мира по гонкам на воде. Наши лодки спроектированы с учетом этих знаний и опыта.
Богатая комплектация
Все лодки снабжаем большим ассортиментом сопутствующего и дополнительного оборудования для всех целей.
Готовы наглядно показать высокое качество наших лодок
Для сомневающихся мы готовы устроить экскурсию по нашему производству, рассказать о всех процессах, показать лодки на разных этапах готовности и ответить на все вопросы
Закажите экскурсию на производство
Мы производим катера и лодки из стеклопластика с 2001 года по полному производственному циклу
Создаем суда для личного, профессионального и коммерческого использования
У нас есть собственное конструкторское бюро, также работаем с ведущими проектными институтами.
Владельцы катеров эксплуатируют их в течение многих лет, продукция имеет высокую стоимость на вторичном рынке
Мы занимаемся технически сложными проектами с государственными и силовыми структурами
Поставляем катера и лодки не только на российский, но и на зарубежный рынок. Мы официальные дилеры Yamaha Motors, Suzuki, Toyama
Катера класса РИБ
Катера спецназначения
Стеклопластиковые катера BowRider
Парусные яхты
Отзывы о наших лодках
Собрал себе лодку для выездов на рыбалку в одиночку. Лодка получилась, на мой взгляд, удачная. Легкая, экономичная, безопасная, скоростная.
Я устанавливал ребятам на «Буревестник» мотор яму 50 4т. Соответственно, после обкатки попросил покататься, именно покататься, вещь очень интересная. Согласен с предыдущими высказываниями, что для рыбалки внутри места маловато, но хозяин своим приобретением очень доволен и менять не собирается. Хозяин «Буревестника» в основном занимается троллингом.
Купил Буревестник 450 - поздравляю. Из того, что я видел - лучший вариант. Основное его достоинство - он всегда " к бою-походу - готов". У меня с прошлого сезона Буревестник 390. Никаких заморочек нет: мотор с первого раза по месту стал и это место оптимальное . Заказывал, все что мне нужно, а значит это есть и ничего лишнего нет. РИБМастер - это мастер! Даже на самых маленьких своих лодках. Как выйдешь на воду вопросов просто не останется. Корпус ходовит: скорость и экономичность лучше не бывает. А ещё он мне просто нравится! Радости на воде, и даже тем кто "ненавидит" РИБ!
Перешел на следующую стадию после 4-х летнего пребывания в гондольерах (К380, Я25). В этом сезоне был куплен и обкатан сабж. Двигатель был выбран по разрешенному максимуму - Я100 - на РИБе запас не повредит. Расстраивал только винт, идущий в комплекте, 13 1/4х17 - явно грузовой, а сталь Солас 21-го шага задевала за trim tab и была впоследствии возвращена продавцу. Сравнивать особо мне не с чем, но после надувнушки это как небо и земля, особенно это чувствовалось при волнении. На 17-м винте при глиссировании скорость равнялась оборотам (4000 об/мин= 40 км/ч) и практически не особо зависела от загрузки (+- 2-3 км/ч). С 7-ю пассажирами на борту выход на глисс происходил на длине корпуса. За 11 часов было спалено 125 л топлива, причем на хх мотор принудительно не работал.
Много лет пользуюсь РИБами, у меня их два: Б-530 и Б-450. Один из лучших производителей России - на 100% проверено временем и жесткой эксплуатацией. Лодка не раз спасала жизнь, мы сами занимаемся водномоторкой, торгуем много лет разными брендами, и лодками и моторами, но я пользуюсь только Вашими лодками. Удачи Вам!
Николай Новиков, Северобайкальск
Вчера лодку спустил на воду. Красота. Мотор завелся, как говорят, с полуоборота (поменял свечи), устойчивый холостой ход без доп. регулировки. Опробовал эхолот, одним словом - все хорошо. Огромное спасибо за работу и отношение. Какие вопросы будут по Брянску - звоните.
Геннадий, Брянск
У меня это уже не первая лодка вашего производства, укрупнился))). Как и раньше качество стеклопластика! Ну и исполнение моих хотелок переделок) да и просто дружелюбное отношение!
Ещё раз большое спасибо за Вашу продукцию!✌ Верой и правдой служит один из первой серии Буревестник-430HL в максимальной комплектации 2005 г.в. с мотором Honda50.. Это лодка которой нет равных в своём классе!👌
Один из самых распространенных и проверенных временем способов. Принципиально производство именно катеров и мотолодок ничем не отличается от производства любых других стеклопластиковых изделий, что позволяет предприятию оперативно и достаточно гибко реагировать на потребности рынка.
Метод инфузионного вакуумного формования
Эта технология применяется в особо ответственных случаях, когда принципиально важно добиться минимально возможной массы судна, не считаясь с затратами. С помощью этого метода мастера компании экономят до 20% массы корпуса без снижения его прочности и жёсткости.
Метод безвоздушного напыления защитного покрытия
Поверхности, подвергающиеся усиленному абразивному воздействию (палуба кокпита, потопчины и т.п.), могут быть усилены дополнительным слоем сложносоставного эластомерного покрытия. Покрытие наносится с помощью пистолета высокого давления, входящего в состав двухкомпонентной установки безвоздушного напыления.