Предоставляем 5 лет гарантии на корпус лодки нашего производства!
Заказать звонок
В связи с возможными случаями мошенничества просим вас для покупки лодок или аксессуаров к ним обращаться только к нам или к нашим официальным дилерам.
Производим качественные катера RIB с гарантией. Прочные материалы, качественная сборка и богатая комплектация.
Получить консультацию по лодке
Купить новый катер или бывший в употреблении? Этот вопрос задавали себе те, кто задумывается о приобретении катера или лодки. К этому стоит подходить так же, как и к покупке автомобиля. Безопасность, надежность и комфорт - приоритет для любого владельца лодки. Стоит ли переплачивать, чтобы купить катер новый, в фирменном салоне, или все же сэкономить и купить "с рук"?
Если речь о катерах и лодках от "Мобиле Групп", то можем уверенно заявить, что наши лодки и катера отлично продаются и на вторичном рынке. Для любителей гоночного спорта, а также рыбалки, охоты и активного отдыха на воде совершенно обычное дело купить новый катер - более мощный или более современной модели, а свой продать. Однако идеальное решение - это купить катер или лодку непосредственно у производителя. Это сэкономит и время, и деньги, избавит от рисков при покупке БУ оборудования.
Компания по производству скоростных катеров Мобиле Групп дает гарантию на все РИБ-лодки и катера. На производстве мы используем самый прочный стеклопластик, плотные материалы для бортов, а также передовые технологии для производства быстроходных катеров.
Катера и лодки предлагаются в нескольких комплектациях и с возможностью оснастить их дополнительным оборудованием. В любом случае, все, кто покупают лодки и катера "Мобиле Групп", получают комплект сопутствующего оборудования "на все случаи жизни".
Появились вопросы по выбору катера, лодки, нашему производству, ценам? Оставьте заявку на звонок, свяжемся с вами в течение дня и все подробно расскажем.
Error get alias
Готовы наглядно показать высокое качество наших лодок
Для сомневающихся мы готовы устроить экскурсию по нашему производству, рассказать о всех процессах, показать лодки на разных этапах готовности и ответить на все вопросы
Закажите экскурсию на производство
Мы производим катера и лодки из стеклопластика с 2001 года по полному производственному циклу
Создаем суда для личного, профессионального и коммерческого использования
У нас есть собственное конструкторское бюро, также работаем с ведущими проектными институтами.
Владельцы катеров эксплуатируют их в течение многих лет, продукция имеет высокую стоимость на вторичном рынке
Мы занимаемся технически сложными проектами с государственными и силовыми структурами
Поставляем катера и лодки не только на российский, но и на зарубежный рынок. Мы официальные дилеры Yamaha Motors, Suzuki, Toyama
Error get alias
Катера класса РИБ
Катера спецназначения
Стеклопластиковые катера BowRider
Парусные яхты
Отзывы о наших лодках
Собрал себе лодку для выездов на рыбалку в одиночку. Лодка получилась, на мой взгляд, удачная. Легкая, экономичная, безопасная, скоростная.
Я устанавливал ребятам на «Буревестник» мотор яму 50 4т. Соответственно, после обкатки попросил покататься, именно покататься, вещь очень интересная. Согласен с предыдущими высказываниями, что для рыбалки внутри места маловато, но хозяин своим приобретением очень доволен и менять не собирается. Хозяин «Буревестника» в основном занимается троллингом.
Купил Буревестник 450 - поздравляю. Из того, что я видел - лучший вариант. Основное его достоинство - он всегда " к бою-походу - готов". У меня с прошлого сезона Буревестник 390. Никаких заморочек нет: мотор с первого раза по месту стал и это место оптимальное . Заказывал, все что мне нужно, а значит это есть и ничего лишнего нет. РИБМастер - это мастер! Даже на самых маленьких своих лодках. Как выйдешь на воду вопросов просто не останется. Корпус ходовит: скорость и экономичность лучше не бывает. А ещё он мне просто нравится! Радости на воде, и даже тем кто "ненавидит" РИБ!
Перешел на следующую стадию после 4-х летнего пребывания в гондольерах (К380, Я25). В этом сезоне был куплен и обкатан сабж. Двигатель был выбран по разрешенному максимуму - Я100 - на РИБе запас не повредит. Расстраивал только винт, идущий в комплекте, 13 1/4х17 - явно грузовой, а сталь Солас 21-го шага задевала за trim tab и была впоследствии возвращена продавцу. Сравнивать особо мне не с чем, но после надувнушки это как небо и земля, особенно это чувствовалось при волнении. На 17-м винте при глиссировании скорость равнялась оборотам (4000 об/мин= 40 км/ч) и практически не особо зависела от загрузки (+- 2-3 км/ч). С 7-ю пассажирами на борту выход на глисс происходил на длине корпуса. За 11 часов было спалено 125 л топлива, причем на хх мотор принудительно не работал.
Много лет пользуюсь РИБами, у меня их два: Б-530 и Б-450. Один из лучших производителей России - на 100% проверено временем и жесткой эксплуатацией. Лодка не раз спасала жизнь, мы сами занимаемся водномоторкой, торгуем много лет разными брендами, и лодками и моторами, но я пользуюсь только Вашими лодками. Удачи Вам!
Николай Новиков, Северобайкальск
Вчера лодку спустил на воду. Красота. Мотор завелся, как говорят, с полуоборота (поменял свечи), устойчивый холостой ход без доп. регулировки. Опробовал эхолот, одним словом - все хорошо. Огромное спасибо за работу и отношение. Какие вопросы будут по Брянску - звоните.
Геннадий, Брянск
У меня это уже не первая лодка вашего производства, укрупнился))). Как и раньше качество стеклопластика! Ну и исполнение моих хотелок переделок) да и просто дружелюбное отношение!
Ещё раз большое спасибо за Вашу продукцию!✌ Верой и правдой служит один из первой серии Буревестник-430HL в максимальной комплектации 2005 г.в. с мотором Honda50.. Это лодка которой нет равных в своём классе!👌
Один из самых распространенных и проверенных временем способов. Принципиально производство именно катеров и мотолодок ничем не отличается от производства любых других стеклопластиковых изделий, что позволяет предприятию оперативно и достаточно гибко реагировать на потребности рынка.
Метод инфузионного вакуумного формования
Эта технология применяется в особо ответственных случаях, когда принципиально важно добиться минимально возможной массы судна, не считаясь с затратами. С помощью этого метода мастера компании экономят до 20% массы корпуса без снижения его прочности и жёсткости.
Метод нанесения сверхпрочного защитного покрытия
Поверхности, (палуба кокпита, потопчины и т.п.), могут быть усилены дополнительным слоем полиуретанового защитного покрытия. Покрытие обеспечивает анти-скользящий эффект и повышенную прочность(от истираемости) поверхностей.