АКЦИЯ! Скидка 4,7% до 27 декабря. Есть особые условия. Уточняйте в отделе продаж.
Заказать звонок
В связи с возможными случаями мошенничества просим вас для покупки лодок или аксессуаров к ним обращаться только к нам или к нашим официальным дилерам.
К выбору лодки РИБ нужно подходить так же ответственно, как к выбору автомобиля для семьи. Нужно учитывать множество параметров, понимать свои потребности и знать особенности эксплуатации. Одной из самых важных характеристик для лодок и катеров считают материал, из которого делают корпус лодки. У каждого материала есть свои особенности, плюсы и минусы, которые хорошо бы знать перед покупкой, чтобы не жалеть о выборе.
Из каких материалов делают корпуса РИБов?
Современные лодки РИБ делают из двух видов материалов: алюминия и пластика. Это если по простому, на самом деле каждый из этих материалов имеет свой состав и свою технологию изготовления, и у них есть более точное название. Алюминий для корпусов лодок применяется не в чистом виде, а в виде сплава с магнием, который придает материалу повышенную стойкость к коррозии. А пластиковые корпуса для РИБ делают из композитных материалов, чаще всего из стекловолокна или другие полимеры.
Плюсы и минусы алюминиевых РИБ
Алюминий считают очень прочным материалом, который может переносить сильные удары по днищу и корпусу. Поэтому им не так страшны наплывы на препятствия в виде камней, причалов или других лодок. А еще лодки из алюминия легкие, что позволяет двигателю работать легко и экономить топливо. А еще алюминиевые корпуса устойчивы к коррозии и не впитывают воду.
Минусов у алюминия тоже немало. Самый большой минус - это высокая стоимость, так как алюминий - материал недешевый. Формовать корпуса алюминиевых лодок тоже сложно, поэтому лодки из алюминия ощутимо дороже других. Если же судить по внешнему виду, то алюминий со временем теряет свою привлекательность из-за деформаций. Ну и ремонтировать корпуса алюминиевых лодок очень сложно.
Плюсы и минусы пластиковых РИБов
Среди плюсов пластиковых РИБ, пожалуй, самый важный - это цена, особенно если сравнивать с алюминиевыми. Стеклопластик более дешевый и простой в обработке материал, поэтому пластиковые лодки стоят ощутимо дешевле алюминиевых при прочих равных условиях. Также пластику можно легко придавать любую форму, поэтому из него можно делать корпуса любых, даже очень сложных форм. Корпуса из стеклопластика меньше передают вибрации от воды во время движения, поэтому лодка идёт тихо, легко и комфортно. Стеклопластик обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, он не так сильно нагревается на солнце, как алюминий, и не так сильно остужается на холоде. Пластик хорошо поглощает звуки и вибрацию, поэтому он будет меньше "звучать" при ударах, чем металл. Лодки из пластика более легкие и их легко транспортировать с помощью автомобилей. А еще корпуса пластиковых лодок довольно легко ремонтировать при повреждениях.
Из минусов часто вспоминают два фактора: впитываемость воды и повышенная истираемость. У стеклопластика как материала бывают углубления и микротрещины, куда может затекать вода, которая может повредить корпус изнутри. Например, это может случиться после хранения лодки при низких температурах, когда вода превращается в лед. Поэтому пластиковые лодки рекомендуют хранить в крытых и проветриваемых помещениях. Про прочность стеклопластика тоже есть оговорки, что сам по себе этот материал очень прочный, но при эксплуатации стирается об песок и камни активнее, чем алюминий.
Это alias block. Задайте ID блока-оригинала.
Про наши пластиковые РИБы
В производстве наших пластиковых РИБов мы учли все возможные минусы стеклопластика как материала. Мы используем качественный стеклопластик, который по прочности и износостойкости даже превосходит алюминиевый сплав. А получить сильные повреждения на РИБах нашего производства практически невозможно благодаря большой толщине пластика (до 1 см) и специальному методу формовки корпусов. В случае небольших повреждений стеклопластик легко ремонтируется своими силами.
Ещё одна важная отличительная особенность стеклопластика – возможность ремонта без ослабления конструкции и внешне заметных латок.
Покупать алюминиевый или пластиковый РИБ?
Какой корпус лучше? Это решение можете принять только вы, исходя из ваших запросов и пожеланий. В любом случае, вы можете быть уверены в качестве наших РИБов, так как мы внимательно и ответственно подходим к выбору материалов и технологиям изготовления. У нас есть свое конструкторское бюро, также мы пользуемся наработками ведущих проектных институтов. Готовы устроить для вас экскурсию по нашему производству, если захотите увидеть это своими глазами.
Готовы наглядно показать высокое качество наших лодок
Для сомневающихся мы готовы устроить экскурсию по нашему производству, рассказать о всех процессах, показать лодки на разных этапах готовности и ответить на все вопросы
Закажите экскурсию на производство
Error get alias
Модельный ряд "Буревестник"
Модельный ряд "РИБМастер"
О компании "Мобиле Групп"
Мы производим катера и лодки из стеклопластика с 2001 года по полному производственному циклу
Создаем суда для личного, профессионального и коммерческого использования
У нас есть собственное конструкторское бюро, также работаем с ведущими проектными институтами.
Владельцы катеров эксплуатируют их в течение многих лет, продукция имеет высокую стоимость на вторичном рынке
Мы занимаемся технически сложными проектами с государственными и силовыми структурами
Поставляем катера и лодки не только на российский, но и на зарубежный рынок. Мы официальные дилеры Yamaha Motors, Suzuki, Toyama
Наши технологии
Метод ручного контактного формования
Один из самых распространенных и проверенных временем способов. Принципиально производство именно катеров и мотолодок ничем не отличается от производства любых других стеклопластиковых изделий, что позволяет предприятию оперативно и достаточно гибко реагировать на потребности рынка.
Метод инфузионного вакуумного формования
Эта технология применяется в особо ответственных случаях, когда принципиально важно добиться минимально возможной массы судна, не считаясь с затратами. С помощью этого метода мастера компании экономят до 20% массы корпуса без снижения его прочности и жёсткости.
Метод нанесения сверхпрочного защитного покрытия
Поверхности, (палуба кокпита, потопчины и т.п.), могут быть усилены дополнительным слоем полиуретанового защитного покрытия. Покрытие обеспечивает анти-скользящий эффект и повышенную прочность(от истираемости) поверхностей.
Отзывы о наших лодках
Собрал себе лодку для выездов на рыбалку в одиночку. Лодка получилась, на мой взгляд, удачная. Легкая, экономичная, безопасная, скоростная.
Я устанавливал ребятам на «Буревестник» мотор яму 50 4т. Соответственно, после обкатки попросил покататься, именно покататься, вещь очень интересная. Согласен с предыдущими высказываниями, что для рыбалки внутри места маловато, но хозяин своим приобретением очень доволен и менять не собирается. Хозяин «Буревестника» в основном занимается троллингом.
Купил Буревестник 450 - поздравляю. Из того, что я видел - лучший вариант. Основное его достоинство - он всегда " к бою-походу - готов". У меня с прошлого сезона Буревестник 390. Никаких заморочек нет: мотор с первого раза по месту стал и это место оптимальное . Заказывал, все что мне нужно, а значит это есть и ничего лишнего нет. РИБМастер - это мастер! Даже на самых маленьких своих лодках. Как выйдешь на воду вопросов просто не останется. Корпус ходовит: скорость и экономичность лучше не бывает. А ещё он мне просто нравится! Радости на воде, и даже тем кто "ненавидит" РИБ!
Перешел на следующую стадию после 4-х летнего пребывания в гондольерах (К380, Я25). В этом сезоне был куплен и обкатан сабж. Двигатель был выбран по разрешенному максимуму - Я100 - на РИБе запас не повредит. Расстраивал только винт, идущий в комплекте, 13 1/4х17 - явно грузовой, а сталь Солас 21-го шага задевала за trim tab и была впоследствии возвращена продавцу. Сравнивать особо мне не с чем, но после надувнушки это как небо и земля, особенно это чувствовалось при волнении. На 17-м винте при глиссировании скорость равнялась оборотам (4000 об/мин= 40 км/ч) и практически не особо зависела от загрузки (+- 2-3 км/ч). С 7-ю пассажирами на борту выход на глисс происходил на длине корпуса. За 11 часов было спалено 125 л топлива, причем на хх мотор принудительно не работал.
Много лет пользуюсь РИБами, у меня их два: Б-530 и Б-450. Один из лучших производителей России - на 100% проверено временем и жесткой эксплуатацией. Лодка не раз спасала жизнь, мы сами занимаемся водномоторкой, торгуем много лет разными брендами, и лодками и моторами, но я пользуюсь только Вашими лодками. Удачи Вам!
Николай Новиков, Северобайкальск
Вчера лодку спустил на воду. Красота. Мотор завелся, как говорят, с полуоборота (поменял свечи), устойчивый холостой ход без доп. регулировки. Опробовал эхолот, одним словом - все хорошо. Огромное спасибо за работу и отношение. Какие вопросы будут по Брянску - звоните.
Геннадий, Брянск
У меня это уже не первая лодка вашего производства, укрупнился))). Как и раньше качество стеклопластика! Ну и исполнение моих хотелок переделок) да и просто дружелюбное отношение!
Ещё раз большое спасибо за Вашу продукцию!✌ Верой и правдой служит один из первой серии Буревестник-430HL в максимальной комплектации 2005 г.в. с мотором Honda50.. Это лодка которой нет равных в своём классе!👌