Производство катера или яхты

09.06.2015 г.

производство яхтыС чего начинается производство катера и яхты? С корпуса. Перед тем, как вы соберетесь строить маломерное судно самостоятельно или заказывать его в мастерской, надо определиться с тем, каким он будет. Материал корпуса яхты или катера вам придется выбирать из нескольких вариантов. Самые распространенные из них – алюминий, пластик, стеклопластик, дерево. Все эти материалы отличаются своими характеристиками, а, соответственно, и «поведением» судна во время управления и стоянки на воде, транспортировки по суше.

 

Алюминий – легкий металл. Поэтому алюминиевые катера обладают большей скоростью, маневренностью, легкостью управления, грузоподъемностью и меньшим расходом  топлива. При этом, алюминиевые сплавы достаточно прочны.

 

Яхты или катера с пластиковым корпусом не менее распространены, чем алюминиевые. При этом они относительно недороги, обладают приличным запасом прочности, просты в ремонте. Еще одно преимущество пластиковых катеров – сопротивляемость коррозии, причем как в пресной, так и в морской воде.

 

Стеклопластиковые катера можно назвать уникальными. Корпус из такого материала также не подвержен коррозии, устойчив к деформации, а также выцветанию – то есть стеклопластиковый корпус сохранит яркость в течение многих лет эксплуатации. К тому же материал отвечает всем действующим экологическим стандартам.

 

Яхту или катер с деревянным корпусом покупают те, для кого важно следовать традициям мореходства. Это настоящая классика, приобретение которой считается элементом престижа в определенных кругах. Деревянные маломерные суда непросты в уходе, поэтому владеют ими зачастую те, кто имеет возможность переложить заботу о них в более опытные руки. Деревянный корпус требует к себе довольно много внимания. Но при этом дерево, естественно, является самыми экологическим чистым материалом из всех.

 

Помимо материала корпуса, вы также должны определиться с тем, будет ли у вас запущена в производство яхта или катер серийной или сооружена по индивидуальному проекту. Еще следует подумать о мощности и типе мотора, навигационном и рулевом оборудовании. Чем сложнее и многообразнее будут ваши предпочтения, тем дороже обойдется вам реализация плана строительства судна.

 

каютный катер

 

Отдельно стоит детально продумать внутреннюю отделку вашей будущей яхты или катера. Какой будет каюта – зависит от того, насколько продолжительными будут ваши будущие морские путешествия. Если вы планируете не только рыбачить по выходным, но и выходить в море надолго, следует внимательнее присмотреться к каютным катерам и яхтам. Для длительных поездок необходимо предусмотреть каюту с комфортом. То есть, как минимум, на каютном катере должен быть санузел-гальюн, кухня-камбуз с холодильником и микроволновкой, спальное и обеденное место. 

 

В случае, когда необходим простор, когда владелец судна предпочитает максимальную красоту и функциональность судна, – стоит рассмотреть такой вариант, как круизный катер.

 

Производственная компания «МОБИЛЕ ГРУПП» на профессиональной основе уже не первый десяток лет занимается малотоннажным судостроением. Адреса и телефоны наших выставочных стендов, отделов продаж и производственных цехов вы найдете в разделе «Контакты». По представленным на странице координатам вы сможете узнать как легко и просто купить катер или яхту в СПб.

 

Ознакомиться со всем модельным рядом маломерных судов, а также с их комплектующими, реализуемыми компанией «МОБИЛЕ ГРУПП», вы можете по ссылке «Каталог».



Все новости

Анонс новостей

© 2001–2017 ООО «Мобиле Групп»